Новинка ГБО система GFI

Мы первыми в Украине представляем новую систему ГБО GFI.

Долгое время на рынке ГБО в премиум классе лидировала BRC. Прекрасная система, но она имела один недостаток, отсутсвие одиночных газовых форсунок.

Особенно эта проблема касается автомобилей  Mercedes у которых очень сложно расположить газовые форсунки. Там длина шлангов достигает 40 см. С системой GFI эта проблема ушла в прошлое, так как газовые форсунки врезаются прямо во впускной коллектор, делая работу двигателя практически идеальной!

С выходом на рынок ГБО системы GFI, этот недостаток ушел в прошлое.

Одним из самых весомых аргументов в пользу ГБО GFI для нас был тот, что с завода изготовителя немецкие автомобили такие как Volkswagen  Mercedes оснащены метановой газовой установкой, в которой используются компоненты GFI в частности редуктора TeleflexGFI.

И если учесть, что ранее GFI Alternative Fuel Systems называлась Koltec-Necam (GSI)  Нидерланды, а сейчас принадлежит MTM srl , то на самом деле, собрав то лучшее, что было у  BRC (блок управления и редуктора, и применив форсунки GFI, которые по заявлению производителя служат 500 млн циклов, против 250 млн BRC, то мы имеем систему выше по качеству работы (из за отсутсвия шлангов форсунка-коллектор), и долговечнее!!!

 Для установщиков  блок управления ГБО GFI очень похож на BRC. Мы сами не нашли ни одного отличия кроме названия торговой марки.

Редуктор тоже не имеет ни одного отличия.

А вот газовые  форсунки GFI как видно на фото они изготовлены в США.

Размер форсунки для одиночного монтажа прямо во впускной коллектор.

По заявлению производителя газовые форсунки работают 500 000 000 циклов.

Форсуночная рейка с датчиком давления абсолютно не отличается от BRC.

 

ПРИЧЕМ ОБА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и BRC и GFI ПРИНАДЛЕЖАТ  ОДНОЙ ГРУППЕ MTM srl – Societa Unipersonale
И даже имеют один и тот же адрес
Via La Morra 1

Italy

 

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design