Как происходит процесс установки ГБО

 

 На самом деле ничего сложного в процессе установки ГБО на автомобиль нет. Просто нужны хорошие руки и хорошая голова установщика. Даже если автомобиль незнакомый не беда... Всегда есть под рукой технологические карты установки ГБО которые сами производители и выкладывают, если и карт нет, то кто то из знакомых уже делал такую машину-может подсказать ньюансы. Если и тут помощи нет, то принцип установки ГБО 4 поколения одинаков для всех автомобилей!

   Самое главное соблюсти несколько важных правил установки ГБО

1. Правильно выбрать оборудование!!! Любой производитель ГБО дает свои рекомендации установщикам, которые в большинстве своем игнорируются, потому что "у клиента мало денег и ему надо самое простое!"(подробнее в статье  На чем экономят установщики ГБО?

2. При монтаже использовать только КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы!!!

3. При наличии технологических карт строго следовать инструкции (ссылка на некоторые технологические карты установки ГБО

4. Перед установкой ГБО мы обязательно проверяем работу двигателя, потому что потом доказать, что "газ не виноват", бывает очень сложно! Около 5% автомобилей мы не берем в работу, хотя у некоторых и лампочка "чек" не горела ( были экземпляры у которых она была запареллена на лампу давления масла!!!).

В основном проблемы авто, которые не берутся в работу связаны с неисправностью катализаторов, лямда-зондов, катушек зажигания, и неисправностью ГБЦ и клапанов!

И если свечи, которые зачастую тоже находятся на последнем дыхании можно быстро и недорого заменить, то доказывать, что по нашей вине катализатор не "сгорел и не сжег лямда зонд" тем более клапана-нет никакого желания!

Снимаем и отправляем в ультразвуковую ванну бензиновые форсунки.

5. Дальше снимается впускной коллектор и в нем, в соответствии с технологической картой сверлятся отверстия, в которые вворачиваются штуцера для подачи газа. Для гарантии отсутствия подсоса воздуха или наоборот утечки газа мы штуцера обязательно сажаем на "жидкий метал".

6. Устанавливается редуктор. Важной особенностью установки является его месторасположение! Ниже высшей точки системы охлаждения что бы не "завоздушить систему охлаждения двигателя!

Некоторые редуктора, отличающиеся "музыкальностью" работы нельзя крепить вплотную к резонирующим поверхностям автомобиля, иначе внутри авто будет вой взлетающего самолета!

6. Форсунки должны быть расположены максимально близко к впускному коллектору!!! И длинна шлангов от форсунок до коллектора одинаковой длинны!!! Самый лучший результат на сегодня обеспечивают  форсунки HANA !

7. Расположение фильтра ГБО должно быть ниже уровня форсунок!!!

8. Расключаем проводку и акуратно обрезав лишнее укладываем в жгуты! Обязательно применять на местах скрутки проводов термоусадку!!!

9. Крепим к кузову баллон, если необходимо- применяем ленты крепления, желательно металлопластиковые! Если баллон наружный-то только металлопластиковые! Экономия может выйти боком!

10. Закрашиваем все отверстия от коррозии.

11. Монтаж пластиковых трубопроводов (мы применяем только пластик) проблем не доставляет, но необходимо стараться уложить его в технологические желоба.

12. Заправка, проверка на утечку, и наконец настройка. Настройка ГБО проводится двумя компьютерами (газовым и диагностическим бензиновым) для того, что бы коррекции не выходили за 5%.

Особое внимание нужно обратить на способ регулировки клапанов двигателя, и если нет гидрокомпенсаторов клапанов то  настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Исключение иногда делается для двигателей к которых клапана легко регулируются механически "как у жигулей классики", то есть с помощью отвертки и щупа.

13. Устанавливаем вариатор опережения зажигания  определив по списку, или если автомобиль еще не делали, снимаем осцилограмму, настраиваем углы и прячем его обычно в коробку предохранителей, подальше от воды.

14. Через 1000 км вы приезжаете на бесплатное ТО на котором окончательно настраивается автомобиль, опять же с помощью автомобильного сканера, который показывает краткосрочные и долгосрочные коррекции двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕ!

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design