Установка ГБО 4 поколения Днепропетровск

 

Установка ГБО Днепропетровск АВТОГАЗ ЦЕНТР

Установка ГБО 4 поколения Днепропетровск Киев

 Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.
   Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как   LANDI RENZO  Landi Srl.   или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем - это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
   Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты.

  Начнем с азов!
   Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG  забывая уточнить что у STAGа  линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
   Но кто из клиентов об этом знает?
 Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же - кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок  STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
    Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно  - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
      Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с)

                                 AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)

                                 AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)

 

их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
   К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами  с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль  объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!


Теперь о форсунках!

Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах  работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс!  Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает  и т.д!
   Чтобы понять разбег цен,  Valtek Type 30 имеет розничную цену  на 4 цилиндра 424 гривен. А  HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 1452 гривен,  и это без монтажной рейки. 
     И вроде бы все по честному = за что платили то и получили! 
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?
 А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки"!
 Правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!
   Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?
   Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?
Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!

АВТОГАЗ ЦЕНТР  на сегодняшний день предлагает ГБО одного из лидеров

фирма-производителями ГБО

 Landi Renzo S.p.A.

Эта корпорация уже долгое время сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями.
   Сложность электронных систем автомобилей нового производства приводит к необходимости постоянного и непрерывного сотрудничества с фирмами-производителями автомобилей с тем, чтобы иметь возможность разрабатывать и изготавливать системы, способные наилучшим образом вливаться в электронную и механическую конструкцию современных автомобилей.
   Проекты сотрудничества с этими автопроизводителями сосредоточены на некоторых моделях, предназначенных для определенных рынков, и их количество возрастет в ближайшем будущем.
   Компанией Landi Renzo S.p.A. было создано подразделение, деятельность которого целиком посвящена продукции для фирм-автопроизводителей и в которое компания постоянно инвестирует новые ресурсы.
   В настоящее время компания производит поставки компонентов или укомплектованных систем для самых крупных автомобильных производителей:
Ashok Leyland  - India
Brilliance Jinbei Automobile Company - China
Chevrolet Germany - Algeria
Daihatsu Italy - Pakistan
Daimler Chrysler - Worldwide
Fiat - Algeria
Fiat - worldwide
Iran Khodro - Iran
Mahindra Mahindra - India
Maruti - India
Nissa - Italia
Opel - Worldwide
PSA - Worldwide
Piaggio - Italy
Renault - Worldwide
Saic Chery Automobiles - China
Seat - Italy
Skoda - Italy - Poland
Suzuki - China - Pakistan
Tata - India - Italy
Toyota - Australia
Volkswagen - Argentina - Italy

Примером сотрудничества  Landi Renzo S.p.A.  с автопроизводителями может служить Renault - Worldwide.
Автомобили этой марки уже более 2 лет продаются на Украине с установленным на заводе ГБО Landi Renzo! В Европе и по всему миру таких примеров намного больше! Там ежемесячно в сети автосалонов продается порядка 450 000 автомобилей с установленным на заводе ГБО!

АВТОГАЗ ЦЕНТР совместно с компанией КОСТА ГАЗ представляет в Днепропетровске новую систему ГБО концерна Landi Renzo S.p.A.  Landi Srl.

Отличительной ее чертой от конкурентов является высочайшая надежность и стабильность работы, Другими словами Вам не придется каждую месяц приезжать на СТО с просьбой подстроить систему и т.д.

Она просто работает!
Сказанное выше про ГБО фирмы LANDI RENZO   совершенно справедливо и по отношению к газобаллонному оборудованию фирмы BRC                      

Газобалонное оборудование фирмы "BRC" относится к "элитным", дорогим системам ГБО. Фирма выпускает в основном компоненты для систем  четвертого поколения ГБО. Правда, кое где еще можно встретить и системы первых поколений. Фирма "BRC" ведет постоянные работы по внедрению новых технологий в производство и конструкции своего газового оборудования и вполне заслуженно, наряду с голландскими производителями ГБО, является одним из лидеров на мировом рынке.

Газобалонное оборудование фирмы "BRC" отличают оригинальные конструктивные решения как редуктора, так и других узлов ГБО. 

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design