Установка ГБО 4 поколения Днепропетровск
Установка ГБО Днепропетровск АВТОГАЗ ЦЕНТР
Установка ГБО 4 поколения Днепропетровск Киев
Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования.
Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как LANDI RENZO Landi Srl. или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем - это цена. Как правило такое оборудование устанавливают на дорогие автомобили.
Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно клиент даже не догадывается. Что бы Вы не попадали в такую ситуацию, рассмотрим подробно, как правильно выбрать основные компоненты.
Начнем с азов!
Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)! Причем их стоимость различается кардинально!
Но кто из клиентов об этом знает?
Даже по внешнему виду можно определить что дешевле! Но опять же - кто об этом знает? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!
Есть модификации AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с)
AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)
AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)
их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!
Теперь о форсунках!
Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!
Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 424 гривен. А HANA (высокоскоростные форсунки южнокорейского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 1452 гривен, и это без монтажной рейки.
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки"!
Правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!
Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?
Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?
Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!
АВТОГАЗ ЦЕНТР на сегодняшний день предлагает ГБО одного из лидеров
фирма-производителями ГБО
Landi Renzo S.p.A.
Эта корпорация уже долгое время сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями.
Сложность электронных систем автомобилей нового производства приводит к необходимости постоянного и непрерывного сотрудничества с фирмами-производителями автомобилей с тем, чтобы иметь возможность разрабатывать и изготавливать системы, способные наилучшим образом вливаться в электронную и механическую конструкцию современных автомобилей.
Проекты сотрудничества с этими автопроизводителями сосредоточены на некоторых моделях, предназначенных для определенных рынков, и их количество возрастет в ближайшем будущем.
Компанией Landi Renzo S.p.A. было создано подразделение, деятельность которого целиком посвящена продукции для фирм-автопроизводителей и в которое компания постоянно инвестирует новые ресурсы.
В настоящее время компания производит поставки компонентов или укомплектованных систем для самых крупных автомобильных производителей:
Ashok Leyland - India
Brilliance Jinbei Automobile Company - China
Chevrolet Germany - Algeria
Daihatsu Italy - Pakistan
Daimler Chrysler - Worldwide
Fiat - Algeria
Fiat - worldwide
Iran Khodro - Iran
Mahindra Mahindra - India
Maruti - India
Nissa - Italia
Opel - Worldwide
PSA - Worldwide
Piaggio - Italy
Renault - Worldwide
Saic Chery Automobiles - China
Seat - Italy
Skoda - Italy - Poland
Suzuki - China - Pakistan
Tata - India - Italy
Toyota - Australia
Volkswagen - Argentina - Italy
Примером сотрудничества Landi Renzo S.p.A. с автопроизводителями может служить Renault - Worldwide.
Автомобили этой марки уже более 2 лет продаются на Украине с установленным на заводе ГБО Landi Renzo! В Европе и по всему миру таких примеров намного больше! Там ежемесячно в сети автосалонов продается порядка 450 000 автомобилей с установленным на заводе ГБО!
АВТОГАЗ ЦЕНТР совместно с компанией КОСТА ГАЗ представляет в Днепропетровске новую систему ГБО концерна Landi Renzo S.p.A. Landi Srl.
Отличительной ее чертой от конкурентов является высочайшая надежность и стабильность работы, Другими словами Вам не придется каждую месяц приезжать на СТО с просьбой подстроить систему и т.д.
Она просто работает!
Сказанное выше про ГБО фирмы LANDI RENZO совершенно справедливо и по отношению к газобаллонному оборудованию фирмы BRC
Газобалонное оборудование фирмы "BRC" относится к "элитным", дорогим системам ГБО. Фирма выпускает в основном компоненты для систем четвертого поколения ГБО. Правда, кое где еще можно встретить и системы первых поколений. Фирма "BRC" ведет постоянные работы по внедрению новых технологий в производство и конструкции своего газового оборудования и вполне заслуженно, наряду с голландскими производителями ГБО, является одним из лидеров на мировом рынке.
Газобалонное оборудование фирмы "BRC" отличают оригинальные конструктивные решения как редуктора, так и других узлов ГБО.