Установка ГБО 5 поколения Днепропетровск

ГБО 5 поколения

Vialle Днепропетровск ГБО 5 поколения.


Компания Vialle (Виалле) является мировым лидером на рынке альтернативных топливных систем и систем впрыска газа в жидкой фазе. А именно - Гбо 5 поколения.

Компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа (пропан-бутан) в жидком состоянии, которая получила название Vialle LPi (liquid propane injection-впрыск газа в жидкой фазе).

Теперь Голландское ГБО Vialle в Украине!

Данная система позволяет максимально точно контролировать жидкий впрыск газа, что в свою очередь благотворно сказывается на процессе сгорания и мощностных характеристиках автомобиля.
Система LPi - впрыск в жидкой фазе успешно работает на технически сложных и продвинутых моторах, где применяются технологи ТУРБО НАДДУВА, FSI - многослойный состав топливно/воздушной смеси и технологии сгорания на сверх обедненных смесях. Да, именно FSI на газу!

Так как система LPi использует в своей работе стратегию управления двигателем штатного блока управления двигателем (ЭБУ), все до единого показателя технических характеристик сохраняются неизменными, кроме одного, так как автомобиль становиться более экологичным и более дружественным к окружающей среде .

Во время езды на системе LPi вы заметите что:

  • не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
  • нет потери мощности
  • характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
  • Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.


голландское ГБО Vialle

ГБО 5 поколения(ГБО5)

Так же в июле 2010 года, компанией Vialle Украина, представителями который мы и являемся, было представлено ГБО 5-го поколения. Это самая лучшая газовая система, которую возможно предложить для новых и сложных моторов:

-принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям

-минимум вмешательств

-отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.

-сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)

-нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации. 

 Газ на авто 5-го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) - самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

Газ на авто 5-го поколения - это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

Как показала успешная практика установок и эксплуатации на Украине: газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании

Гарантия.

-Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

- Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО!!! автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

                                                                        Грязь в нашем газе не вредит?

Это отдельная история и в ближайшее время будут изложены факты с фотографиями относительно чистоты и качества газа на Украине в отдельной статье на нашем сайте.

ГАЗ НА УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГРЯЗИ. То, что вы раньше видели в фильтрах жидкой фазы (фильтр грубой очистки) - это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет АБСОЛЮТНО чистым (только изменит цвет фильтрующая бумага). Мало того, фильтры тонкой очистки тоже меньше подвержены засорению.

Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.
  
Компания Vialle, которая производит ГБО 5 поколения с 1996 года, с самого начала использует ТОЛЬКО пластиковые трубопроводы, которые были разработаны мировым лидером по производству всевозможных трубопроводов и шлангов, компанией PARKER. Данный трубопровод предназначен именно для жидкого пропан-бутана. Качество и надежность трубопроводов Vialle таково, что давление, при котором произойдет разрыв - 345 Бар (при рабочем 10-20 Бар), а сами трубки сохраняют первоначальную эластичность и качества даже после 10 лет эксплуатации. То есть запас прочности трубопроводов , по которым поступает газ превышает 15 раз!
  
В газе действительно существуют тяжелые фракции в виде масел, которые отделяются в процессе перехода газа из жидкого в парообразное, но для системы впрыска жидкого газа это не столь важно, так как газ переходит в парообразное состояние уже в камере сгорания и те микро дозы масла прекрасно сгорают (как и картерные газы) не нанося никого вреда как газовому оборудованию, так и двигателю(на 10 тыс км приходится не более 30 грамм тяжелых масло- подобных фракций). При этом газ во время испарения, охлаждает вокруг себя воздух, тем самым повышая его плотность и увеличивая мощность двигателя.

Специально для стран с низким качеством газа (механические примеси, смолы, вода и прочие компоненты , которые теоретически не должны находится в газе) была разработана специальная система многоступенчатой очистки :

Фильтр тонкой очистки до баллона.

Фильтр очистки от примесей внутри баллона (аналог сетки в бензонасосе).

Несколько магнитов внутри баллона для улавливания металлических частиц.

В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм(это больше чем фракция песка).

В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет - замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.

                                                Миф о дороговизне ремонта и слабой надёжности.   
В 2000-е годы газовое оборудование начинало только приобретать популярность. Были распространены более дешевые системы, которые так же не особо были популярными. С большим скрипом продвигалось ГБО 4 поколения.

По этой причине никто из установочных центров не был заинтересован в освоении этой аппаратуры и чтобы себя оправдать находили «вторичные» оправдания, которые в формате copy-paste разошлись по интернету.
 
На практике газовое оборудование 5-го поколения  Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость: 

-в холодную погоду

-при смене пропорций газа осенью и весной

-при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках

-при дальних поездках.

Оборудование Vialle просто работает
                                                             Какой расход на газе 5-го поколения?

Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО - экономить на затратах по топливу.
  
Есть не чистые на руку установщики, которые рассказывают неправдивые истории о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ  НЕ БУДЕТ НИЖЕ +10% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

Если у вас расход 1:1 - это означает, что у вас либо неисправная бензиновая система , либо сбоят обе. Если так ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт головок блока цилиндров.

 При том, что с незначительным перерасходом термо нагрузка на двигатель остается в пределах «бензиновых» параметров, то есть нормальной (безвредной). 

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design