Мы рады сообщить вам, что список доступных для установки ГБО автомобилей с непосредственным впрыском (FSI TFSI D4 CGI GDI NEO DI EcoBoost) - обновился!

Для удобства поиска, мы привели ссылки непосредственно на сайт производителя, где они постоянно обновляются!

Основная проблема автомобилей с непосредственным впрыском это бензиновые форсунки расположенные непосредственно в головке цилиндра, а не во впускном коллекторе, и насос высокого давления ,поэтому при установке ГБО многие малограмотные установщики не зная этого "ставили газ" на эти автомобили , а потом с удивлением снимали сгоревшие блоки ГБО, удивлялись тому, что ГБО просто не работает)

Абсолютно другой принцип топливоподачи!

Обозначение моторов с непосредственным впрыском по производителям:
Toyota — D4
Mercedes-benz — CGI
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI
Renault — IDE
Alfa Romeo — JTS
PSA Peugeot Citroën — HPi
Mazda — DISI
Ford — EcoBoost
Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI
Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection)
Honda — I-CDTI и др.

Поэтому для этих двигателей есть 2 выхода из сложившейся ситуации.

Первый вариант это установка ГБО 2 поколения) Мы этого не делаем)

Или установка спец комплектов для 4 поколения для прямого (непосредственного) впрыска   

Поэтому комплекты на эти авто не универсальные, а именные!

Например комплект на Mazda CX-7 имеет код 09SQ4SDIS007G и идет только на двигателя 

2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET) и больше никуда!

 

Перепробовав комплекты многих польских, голландских  и итальянских производителей мы пришли к тому, что лучше всего работают комплекты:

1. Итальянские BRC SDI - SDI 2.0 SYSTEM
2. Голландские PRINC Available VSI-2.0 DI LPG & Direct LiquiMax systems
3. Польские ALEX IDEA

Новые комплекты  прекрасно работают, делают работу газового оборудования безопасной для двигателя, и процент замещения редко выходит за 90 %

То есть при работе автомобиля с ГБО, используется 90 % пропана и 10 % бензина.

Мало того, в отличии от других производителей, они не настраиваются "вручную", по соображениям настройщика, а в них "заливается" готовая прошивка, которая сделана квалифицированными инженерами именно под Ваш код двигателя!

Внимание!

Комплекты других производителей мы не устанавливаем, так как по нашему мнению добиться корректной, а главное безопасной для двигателя, и при этом экономной, работы двигателя невозможно!

Отчасти это связано с "универсальностью" комплекта, настройки в "ручном режиме", и малой пропорции замещения бензина = 60х40% .

То есть при установке универсальных комплектов, автомобиль работает используя 60% пропана и 40% бензина.

Хотя производители заявляют о 70х30%!

Что намного снижает рентабельность установки ГБО, и делает работу двигателя потенциально опасной!

По ссылкам Вы попадаете на сайты производителей, где сможете самостоятельно увидеть, есть ли комплекты ГБО для непосредсьвенного впрыска именно на Ваш автомобиль.

Наличие комплекта в списке производителя не гарантирует его наличие в Украине, и стоимость и возможность установки уточняется дополнительно.

Особенно это касается автомобилей американского рынка.

 

 

 

 

Результат пошуку зображень за запитом "prins непосредственный впрыск"

 

 

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design