Установка ГБО на Mitsubishi  

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6 Днепропетровск Киев

Стоит ли ставить газ на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6

На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 - 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью. Очень  удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!!!

Существует две разновидности двигателя 6G72 - 12 клапанные и 24 клапанные.

Из за того, что двигатель расчитан на 92 бензин-установка вариатора очень желательна!!! Но мы можем установить его только с 2006 года выпуска! На более ранних версиях чек по пропускам зажигания.

Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского  производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации   за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

Иногда на автомобили Mitsubishi Pajero 4 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше! 

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero  вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

   На Mitsubishi Pajero 4 3.0  мы устанавливаем вариатор "Microluch     hall" с прошивкой          hall_pajero_V6, но только на двигателя 6G72

И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

   Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
  Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!!!

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.0 178 Hp V6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

 Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi  в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

 

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО. 

Расход газа и бензина на  Mitsubishi Pajero 4 3.0

 

 Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi  2200 EURO

 

ГБО 4 поколения на Mitsubishi Pajero 4 3.0

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW!!!

2 цилиндрических баллона по 30л
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1800 $

 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

   Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
2 цилиндрических баллона по 30л
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1300 $

Гарантия  3 года или 200 тыс км 

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  Комплектация ГБО:
  Итальянское оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus OBD

Вариатор УОЗ
2 цилиндрических баллона по 30л
заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  1150 $ 

 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 PREMIUM редуктор  Gurtner(luxe) (Франция) форсунки Hana(Южная Корея)OBD

Вариатор УОЗ
2 цилиндрических баллона по 30л
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1000 $ 

Гарантия  2 года или 100 тыс км

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 ISO 2  редуктор  Gurtner (Франция) форсунки REG FAST (Италия)

Вариатор УОЗ
 цилиндрический балон 60
 заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  850$ 

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

 

       Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

 


  •  

  •  
      

г. Днепропетровск, пр. им. газеты "Правды" 35 

(098) 604 6 888

(056)  767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011- 2015

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design