В чем различие систем ГБО BRC Sequent 24 MY-11 new и BRC Sequent Plug and Drive

Системы Sequent 24 MY11 устанавливают на авто  с 4 цилиндровыми двигателями с разными способами впрыска бензина
  1.)  Full group  одновременно впрыскивают все 4 форсунки.
  2.)  Semi-sequential  одновременно впрыскивают по 2 форсунки.
  3.)  Sequential  форсунки впрыскивают по очереди.

  Эти комплекты устанавливают на автомобили  мощностью от 70 л.с до195 л.с, и  работают на пропане.

Обязательно нужно подключать дополнительный датчик МАР для настройки ГБО , или использование родного датчика (если есть) является главной недостатком ГБО Sequent 24 MY11.

Автомобиль работает на "жесткой" программе и не учитывает изменившихся условий.

Отлично работает на автомобилях стандарта (ЕВРО 3, ЕВРО 4) у которых нет особых требований по экологии, то есть до 2009 года выпуска.


Для новых автомобилей имеющих 4 цилиндра а также для 6 и 8 цилиндровых двигателей!!!


В 2009 году вышла новейшая система премиум Sequent Plug&Drive, которая очень профессионально себя отрекомендовала на мировом рынке.
Это ГБО предназначено для работы  на пропане, выпускается для автомобилей  4 , 6 , 8  цил.  мощностью  72 л.с - 454 л.с.

Главными различиями комплекта являются:
наличие MAP датчика;
подключения к разъему диагностики авто (OBD);
передача данных на блок управления (бензиновым) двигателя с типом связи Can Bus и K-Line
абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
минимальное вмешательство в электрооборудование автомобиля из за уменьшения количества проводов;

Наличие функции "тушить ошибки при работе на газе"

Эта функция иногда применятся по согласованию с владельцем, которые живут далеко от "центров цивилизации" и позволяет даже при наличии каких либо сбоев гасит лампочку "чек" при работе на газе. При работе на бензине мы эту функцию не активизируем.

При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены "Чеки" по качеству смеси (бедная-богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)

И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество!!! Это происходит благодаря самому мощному процессору.

То есть, говоря простым языком, главное различие в блоке управления!!! Если польские системы могут обеспечить повторение бензиновой карты на 70%, то Sequent 24 MY11 75-80%,

а Sequent Plug&Drive на 95%. То есть если автомобиль имеет стандарт по экологии ЕВРО 3 ,4, можно ставить Sequent 24 MY11, если новый автомобиль и стандарт экологии ЕВРО 5, 6 то только Sequent Plug&Drive



С 2011 года фирма BRC начала производить усовершенствованные форсунки нового поколения BRC IN03 MY09. Благодаря абсолютно новым техническим решениям удалось сделать меньше  размеры форсунок, и значительно, (при своевременной замене фильтров) увеличить срок работы (до 500 тыс. км.), качество и долговечность газовых форсунок BRC .

В самых последних комплектах BRC Sequent 24 MY11 включена функция «Start-Stop» для гибридных автомобилей.
 В конце 2012г появилась новая версия программы 3.08.01, с новым интерфейсом, функцией прогрева газовых форсунок в зимний период (для систем Sequent 24 MY11) и стратегией VSR. (стратегия сохранения клапанов) для двигателей без гидрокомпенсаторов)
У ГБО Sequent Plug&Drive все эти функции были изначально.
 

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design