Базовая комплектация ГБО Днепр.

Базовая комплектация ГБО  минимальное соотношение цена/качество. 
Главные преимущества базовой комплектации:
1) Невысокая цена.
2) Хорошая гарантия. 2 года или 100 000 км.

3) Высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание.


Недостатки базовой комплектации:

1) Блок управления предназначен для автомобилей до 2008 г., современные автомобили на базовом блоке управления будут "тупить и дергаться". Это объясняется тем, что скорость обработки данных недостаточна для современных авто.
2) 
Периодические донастройки и регулировки при неправильной работе ГБО. В среднем 1-3 раза в год.



Блоки управления базовой комплектации:

Stag 200 go fast. Польша. (3-4 цилиндра).


Самый простой блок управления в линейке Stag-ов, дешево и сердито!

 

Stag 300. Польша. (6-8 цилиндров).


Аналог Stag 200 go fast для 6-8 цилиндровых автомобилей. Установка на автомобили от 2008 г.  не рекомендуется!

 

LpgTech One. Польша. (3-4 цилиндра).


Более продвинутый (в сравнении со Stag 200 go fast) блок управления ГБО.

 



Редуктора базовой комплектации:

Tomasetto Alaska (At-09). Польша.


Если бы Калашников конструировал редуктора у него получился бы AT-09. Простой, дешевый, ремонтопригодный, производительность как 20-м веке.

Shark. Польша.


Линейка редуторов Shark создана для беспрерывной подачи газа с одинаковым давлением на выходе. В отличие от АТ-09, в котором можно выставить давление в определенном диапазоне, редуктора Shark не имеют диапазона и работают более стабильно и долговечно.


KME Silver/Gold.  Польша.

Красивый чертяка, но у нас здесь не конкурс красоты редукторов. Неплохой редуктор, к достоинствам которого можно отнести невысокую цену и высокую ремонтопригодность, главная проблема — просадки давления на ровном месте.

 


Форсунки базовой комплектации:
 

Nana. Польша (выдают за Корею).


Великолепная газовая форсунка, опередившая своё время. Корейское качество и невысокая цена обеспечили этим форсункам место на рынке. К сожалению, Hana обанкротилась, склады опустели, а предприимчивые поляки стали выпускать Хану у себя (не особо афишируя). Новая Корейская Hana - скорее миф, Польская Hana - неплохая замена, Китайская Hana - нет, нет и ещё раз нет!

 

Yetti. Польша.

 

 

Форсунки, использующие принцип работы Hana, различия минимальны, честно производится в Польше.


Баллон и мультиклапан базовой комплектации:


Цилиндрические и тороидальные баллоны. Мультиклапан ТОЛЬКО с электромагнитной катушкой. Не экономьте на своей безопасности - выбирайте мультиклапан с Электромагнитной катушкой.

 

Стоимость такой установки составляет от 400 до 1000 Евро , в зависимости от количества цилиндров, мощности двигателя и объема баллона.
 

 

г. Днепр (Днепропетровск), пр. им. газеты "Правды" 35 Проспект Слобожанский 35

098 604 6 888 Станислав (по вопросам установки и сотрудничества)

067 704 6 888 Евгений (по вопросам обслуживания и ремонта)

АВТОГАЗЦЕНТР
©2011 - 2019

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design