Базовая комплектация ГБО Днепр.
Базовая комплектация ГБО — минимальное соотношение цена/качество.
Главные преимущества базовой комплектации:
1) Невысокая цена.
2) Хорошая гарантия. 2 года или 100 000 км.
3) Высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Недостатки базовой комплектации:
1) Блок управления предназначен для автомобилей до 2008 г., современные автомобили на базовом блоке управления будут "тупить и дергаться". Это объясняется тем, что скорость обработки данных недостаточна для современных авто.
2) Периодические донастройки и регулировки при неправильной работе ГБО. В среднем 1-3 раза в год.
Блоки управления базовой комплектации:
Stag 200 go fast. Польша. (3-4 цилиндра).
Самый простой блок управления в линейке Stag-ов, дешево и сердито!
Stag 300. Польша. (6-8 цилиндров).
Аналог Stag 200 go fast для 6-8 цилиндровых автомобилей. Установка на автомобили от 2008 г. — не рекомендуется!
LpgTech One. Польша. (3-4 цилиндра).
Более продвинутый (в сравнении со Stag 200 go fast) блок управления ГБО.
Редуктора базовой комплектации:
Tomasetto Alaska (At-09). Польша.
Если бы Калашников конструировал редуктора у него получился бы AT-09. Простой, дешевый, ремонтопригодный, производительность как 20-м веке.
Shark. Польша.
Линейка редуторов Shark создана для беспрерывной подачи газа с одинаковым давлением на выходе. В отличие от АТ-09, в котором можно выставить давление в определенном диапазоне, редуктора Shark не имеют диапазона и работают более стабильно и долговечно.
KME Silver/Gold. Польша.
Красивый чертяка, но у нас здесь не конкурс красоты редукторов. Неплохой редуктор, к достоинствам которого можно отнести невысокую цену и высокую ремонтопригодность, главная проблема — просадки давления на ровном месте.
Форсунки базовой комплектации:
Nana. Польша (выдают за Корею).
Великолепная газовая форсунка, опередившая своё время. Корейское качество и невысокая цена обеспечили этим форсункам место на рынке. К сожалению, Hana обанкротилась, склады опустели, а предприимчивые поляки стали выпускать Хану у себя (не особо афишируя). Новая Корейская Hana - скорее миф, Польская Hana - неплохая замена, Китайская Hana - нет, нет и ещё раз нет!
Yetti. Польша.
Форсунки, использующие принцип работы Hana, различия минимальны, честно производится в Польше.
Баллон и мультиклапан базовой комплектации:
Цилиндрические и тороидальные баллоны. Мультиклапан ТОЛЬКО с электромагнитной катушкой. Не экономьте на своей безопасности - выбирайте мультиклапан с Электромагнитной катушкой.
Стоимость такой установки составляет от 400 до 1000 Евро , в зависимости от количества цилиндров, мощности двигателя и объема баллона.
г. Днепр (Днепропетровск), пр. им. газеты "Правды" 35 Проспект Слобожанский 35
098 604 6 888 Станислав (по вопросам установки и сотрудничества)
067 704 6 888 Евгений (по вопросам обслуживания и ремонта)
АВТОГАЗЦЕНТР
©2011 - 2019