Знаете ли Вы:
|
ГБО на FSI TFSI D4 CGI GDI NEO DI EcoBoost I-CDTIМы рады сообщить вам, что список доступных для установки ГБО автомобилей с непосредственным впрыском (FSI TFSI D4 CGI GDI NEO DI EcoBoost) - обновился!Для удобства поиска, мы привели ссылки непосредственно на сайт производителя, где они постоянно обновляются! Основная проблема автомобилей с непосредственным впрыском это бензиновые форсунки расположенные непосредственно в головке цилиндра, а не во впускном коллекторе, и насос высокого давления ,поэтому при установке ГБО многие малограмотные установщики не зная этого "ставили газ" на эти автомобили , а потом с удивлением снимали сгоревшие блоки ГБО, удивлялись тому, что ГБО просто не работает) Абсолютно другой принцип топливоподачи! Обозначение моторов с непосредственным впрыском по производителям: Поэтому для этих двигателей есть 2 выхода из сложившейся ситуации. Первый вариант это установка ГБО 2 поколения) Мы этого не делаем) Или установка спец комплектов для 4 поколения для прямого (непосредственного) впрыска Поэтому комплекты на эти авто не универсальные, а именные! Например комплект на Mazda CX-7 имеет код 09SQ4SDIS007G и идет только на двигателя 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VET) и больше никуда!Перепробовав комплекты многих польских, голландских и итальянских производителей мы пришли к тому, что лучше всего работают комплекты:1. Итальянские BRC SDI - SDI 2.0 SYSTEM Новые комплекты прекрасно работают, делают работу газового оборудования безопасной для двигателя, и процент замещения редко выходит за 90 % То есть при работе автомобиля с ГБО, используется 90 % пропана и 10 % бензина. Мало того, в отличии от других производителей, они не настраиваются "вручную", по соображениям настройщика, а в них "заливается" готовая прошивка, которая сделана квалифицированными инженерами именно под Ваш код двигателя! Внимание! Комплекты других производителей мы не устанавливаем, так как по нашему мнению добиться корректной, а главное безопасной для двигателя, и при этом экономной, работы двигателя невозможно! Отчасти это связано с "универсальностью" комплекта, настройки в "ручном режиме", и малой пропорции замещения бензина = 60х40% . То есть при установке универсальных комплектов, автомобиль работает используя 60% пропана и 40% бензина. Хотя производители заявляют о 70х30%! Что намного снижает рентабельность установки ГБО, и делает работу двигателя потенциально опасной! По ссылкам Вы попадаете на сайты производителей, где сможете самостоятельно увидеть, есть ли комплекты ГБО для непосредсьвенного впрыска именно на Ваш автомобиль. Наличие комплекта в списке производителя не гарантирует его наличие в Украине, и стоимость и возможность установки уточняется дополнительно. Особенно это касается автомобилей американского рынка.
|