ВАРИАТОР

 

 После установки вариатора повышается мощность двигателя, даже по отношению к бензину, а также уменьшается расход газа до 10%, т.е мотор начинает работать более правильно на газу, можно сказать идеально.

                                            Почему мы это делаем?

Потому что лично убедились в его полезности и эффективности!!! И хотим, что бы было как можно меньше сказок ,что газ как топливо -это что то не то!!!

                Почему очень немногие установщики применяют вариатор опережения зажигания ?

Потому что установка требует уровня технической подготовки на уровне электронщика, а не электрика, и многим "газовщикам", которые просто научились соединять несколько проводов это не под силу!

                    Что лучше-вариатор УОЗ или прошивка блока?

Однозначно вариатор! Настоящих специалистов, знающих как правильно перепрошить блок управления двигателем-еденицы, и стоят их услуги намного дороже установки вариатора. Как правило, "перепрошивка" блока управления сводится к изменению угла зажигания, причем "приблизительно", но при этом на бензине двигатель работает неправильно!!! Что зачастую приводит к очень негативным последствиям! По нашему мнению, судя по отношению цена-результат, вариатор!!! Но, если вы решили воспользоваться услугами настоящего специалиста, который сможет создать качественную двухрежимную прошивку автоматически переключаемую- то иногда этот вариант лучше.

 

                     Основной задачей вариатора опережения зажигания 

является снижение теплонагрузки на клапана и катализатор. Особенно в турбированных двигателях, у которых повышенная температура выхлопных газов может вывести из строя турбину. Остальные эффекты в виде снижения расхода и повышения мощности-приятные бонусы!!!

И хотя правильно подобраное и установленное а главное настроенное обрудование никогда не даст "прогореть" клапанам, лишняя страховка, особенно на дорогих автомобилях не помешает!

        Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
       Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками.

Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.

Более подробно о вариаторе опережения зажигания можно прочитать здесь
  Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
  Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность!

  Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.

  Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.

  Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.

  Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.

 Дополнительная установка вариатора желательна для каждого автомобиля работающего на газе.

 При правильной установке ГБО и дополнительной установке вариатора опережения зажигания, Ваш мотор будет служить Вам долго и верно. И Вы не создадите очередного мифа про прогары клапанов и сгоревшие катализаторы.

К сожалению не на все автомобили удается поставить вариатор, но работа над этим идет!

Марки автомобилей на которых есть проблемы с установкой

Mitsubishi     Lancer 9              2   
                  Pajero        99-06   
                  Outlander

Chevrolet      Evanda

Subaru          Legacy

MB               с магнитами

BMW, Opel     Siemens S40.1    нет такого вариатора


Cтоимость установки вариатора опережения зажигания на нашем СТО:
2800грн.

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design