Установка гбо на дизель

Установка ГБО на Дизель

Установка ГБО на дизель позволяет использовать газ в виде топлива путем замены некотого количества дизельного топлива газом (метаном или пропаном) Но дизельное топливо все равно используется для поджига смеси и сохранения работоспособности дизельных форсунок.

Используя такие параметры, как частота вращения двигателя, турбо давление, количество впрыска дизеля, положение педали акселератора, крутящий момент двигателя и температуры охлаждающей жидкости, система определяет оптимальный баланс между дизельным топливом и сжиженным  газом (пропаном), или сжатым газом (метаном)

Все компонты системы имеют качество OEM и специально разработанные для этих установок. Все компоненты соответствуют самым строгим нормативам и сертификатам. Установки компонентов очень легко благодаря компактной конструкции компонентов.

Выделенный диагностическое программное обеспечение является уникальным и позволяет тонкой настройки системы дизельной смеси для оптимальной производительности и сокращения выбросов.

На сегодняшний день наиболее выгодной является установка на дизель метанового оборудования, она позволяет замещать до 80% дизельного топлива метаном.

Замещение пропаном 35-40%

Дело в том, что в отличии от бензиновых двигателей, которые могут работать на чистом газе, дизельному двигателю требуется диз топливо, для поджигания смеси и сохранения работоспособности "родных" форсунок.

Есть еще один путь, полностью демонтировать топливную систему, оборудовать двигатель системой зажигания, немного переделать головки двигателя и заставить его работать на чистом метане. Из за сложности и дороговизны пока не получил большого распространения.

 Казалось бы для дизелей ГБО не перспективно-но это только на Украине! В Европе, где дизельное топливо стоит иногда даже дороже 95 бензина уже много автомобилей типа "Спринтер" уже катаются с гибридной газодизельной установкой! Особенно это выгодно коммерческим автомобилям! Ведь даже сэкономив 25% денег на заправке, при пробеге 200-300 км в день, за 2 месяца установка ГБО на дизельный двигатель полностью окупается а потом приносит прибыль!

В наших условиях, установка ГБО на дизель типа "Спринтер" стоит около 12000 грн, и окупается за 20000-25000 км.  

Самое революционное оборудование презентовала компания Westpor. она использует технологию HPDI.

В основе  новой схемы комбинированной подачи в дизель  дизтоплива и метана. Механизм работы Westport HPDI похож на   обычные газодизельными системамы, в основе которых лежит частичное замещение подаваемого в дизельный двигатель топлива метаном, но соотношение замещения может достигать 95% газа к 5% дизтоплива.

Такой эффект получился  в результате применения новой двухтопливной форсунки с механизмом «две в одной», последовательно впрыскивающей сначала порцию дизтоплива, затем – метана. Небольшой «запальный» заряд дизельного топлива подается в цилиндр как запальный и выступает, как утверждают специалисты Westport, в роли своеобразной «жидкой свечи зажигания». А основная порция газа впрыскивается в самом конце такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизтоплива.

Таким образом, Westport HPDI объединяет в себе топливную экономичность газового двигателя и универсальность в эксплуатации дизельного.

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design