Установка ГБО на Mitsubishi

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp Днепропетровск Киев

Стоит ли ставить газ на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp

На этих автомобилях установлен двигатель 6B31 - 6-ти цилиндpoвый, V-образный MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения. Обладает потрясающей надежностью. Очень  удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!!! Регулировка впускных клапанов делается очень просто, механически, не требуют высокой квалификации моториста. Вопреки мнению многих, на Mitsubishi Pajero 4 3,0 установлены совершенно другие двигателя 6G72. Двигателя 6B31 устанавливались на

Mitsubishi Pajero Sport 3.0

 

ВНИМАНИЕ!!!

Следует учитывать, что в цену газовой установки на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp уже входит установка вариатора опережения  зажигания!!!(кроме  оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive и газового оборудования ГБО Prins VSI-2)

И чистка бензиновых форсунок

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского  производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации   за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

Иногда на автомобили Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 после 2007 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше! 

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6  вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

 На Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6  мы устанавливаем вариатор "Microluch     hall" с прошивкой          hall_outlander_V6

И хотя двигатель  имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

   Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Крайне неудачное расположение катализаторов, которые находятся практически после коллектора, приводит к тому, что после перегрева ( причем что на бензине, что на газе) , катализатор начинает "сыпатся", и мелкие частицы, через систему рециркуляции, затягивает в двигатель, где частицы катализатора действуют как наждак. То есть двигатель под замену!!! Поэтому особенно важно отнестись к выбору ГБО!!!

Необходимо следить за лампочкой "чек", и как только первые признаки выхода катализаторов из строя- немедленная замена на новые или замена их на пламегасители!!!
  Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!!!

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

 Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi  в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

 

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО. 

 

 Расход газа и бензина на  Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6

 

 Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 2200 EURO

 

ГБО 4 поколения на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 цена

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW!!!

Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  2050 $ 

 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Итальянское ГБО премиум класса GFI

Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1550 $
 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

   Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1400 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км 

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  1270 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 PREMIUM редуктор  Gurtner(luxe) (Франция) форсунки Hana(Южная Корея)OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1070 $

Гарантия  2 года или 100 тыс км

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 ISO 2  редуктор  Gurtner (Франция) форсунки REG FAST (Италия)

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  850$

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

 В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!

               

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Фото установка ГБО на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp

 


  •  

  •  

  •   

 

 

г. Днепропетровск, пр. им. газеты "Правды" 35 

(098) 604 6 888

(056)  767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011- 2015

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design