Установка ГБО на Mitsubishi  

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 170 Hp V6 Днепропетровск

Стоит ли ставить газ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 170 Hp V6

На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 - 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью.

Очень  удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!!!

Существует две разновидности двигателя 6G72 - 12 клапанные и 24 клапанные.

Из за того, что двигатель расчитан на 92 бензин-установка вариатора очень желательна!!! Но мы можем установить его только с 2006 года выпуска! На более ранних версиях чек по пропускам зажигания.

Отлично работает на всех комплектациях ГБО, кроме совсем недорогих.

В 2009 двигатель изменили, добавили систему MIVEC Instyle, повысили мощность до 220 л.с.

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive      Landirenzo Omegas Plus

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского  производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации   за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mitsubishi после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

Иногда на автомобили Mitsubishi Pajero Sport 3.0 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше! 

Выход первый- держать минимум половину бака бензина.

Выход второй -эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero Sport 3.0  вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

   И хотя установить вариатор опережения зажигания  получается не на все автомобили  Mitsubishi (чеки пропусков зажигания   Pajero        99-06    3 имп за оборот     чеки и откл цилиндров    Outlander    2 имп за оборот    4G63,64,69 - чеки пропусков ), все таки стоит попробовать!

 На Mitsubishi Pajero Sport 3.0  мы устанавливаем вариатор "Microluch     hall" с прошивкой          hall_pajero_V6, но только на двигателя 6G72

И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

   Автомобили Mitsubishi особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
  Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!!!

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 170 Hp V6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

 Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi  в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

 

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО. 

Расход газа и бензина на  Mitsubishi Pajero Sport 3.0

 

 Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi  2200 EURO

 

ГБО 4 поколения на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 цена

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW!!!

тороидальный баллон Аticer 68-79л или цилиндрический баллон 90 литров
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1820 $ 

 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Итальянское ГБО премиум класса GFI

тороидальный баллон Аticer 68-79л или цилиндрический баллон 90 литров
заправочное устройство в лючке бензобака.

 Цена:  1450 $ 
 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

   Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
тороидальный баллон Аticer 68-79л или цилиндрический баллон 90 литров
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1300 $

Гарантия  3 года или 200 тыс км 

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  Комплектация ГБО:
  Итальянское оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus OBD

Вариатор УОЗ
тороидальный баллон Аticer 68-79л или цилиндрический баллон 90 литров
заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  1170 $ 

 Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 PREMIUM редуктор  Gurtner(luxe) (Франция) форсунки Hana(Южная Корея)OBD

Вариатор УОЗ
тороидальный баллон Аticer 68-79л или цилиндрический баллон 90 литров
заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1000 $

Гарантия  2 года или 100 тыс км

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 ISO 2  редуктор  Gurtner (Франция) форсунки REG FAST (Италия)

Вариатор УОЗ
 цилиндрический балон 90
 заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  850$ 

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

 В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!

  На автомобиль можно установить балон цилиндрический 90 литров.           

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

 

 

  •  
  •  

  •  
  •  

  •  

  •   

г. Днепр (Днепропетровск), пр. им. газеты "Правды" 35 Проспект Слобожанский 35

(098) 604 6 888

(056)  767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011 - 2017

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design