Знаете ли Вы:
|
Установка ГБО на Acura MDX 3.7 V6 Днепр На автомобиль Acura MDX 3.7 установлена модификация Honda-вского двигателя серии J. J37A (2007-2014 год) V-образный, 6 цилиндров, 3.7 с индексом J37, с системой VTEC, который практически не менялся на протяжении многих лет, на втором поколении модели Acura MDX (с 2007-2010) добавили Variable Cylinder Management. Эта система, которая при частичных нагрузках позволяет отключать часть цилиндров. На Акуру установлен самый большой двигатель серии J: диаметр цилиндров был увеличен до 90мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Головки блока цилиндров J37 доработаны с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC (включение VTEC происходит на 4500 об/мин.), была улучшена схема охлаждения.
С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. Практически никогда не вызывал проблем. И если на первое поколение (до 2006 года) Acura MDX можно устанавливать практически любую комплектацию ГБО (кроме базовой), то на Acura MDX второго поколения с двигателем J37 Variable Cylinder Management мы настоятельно рекомендуем итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive. Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с системой VTEC, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно! ВНИМАНИЕ! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не устанавливаем ГБО базовой комплектации, так как на базовой комплектации достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода газа! Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору! На автомобили Acura MDX после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции! Мы предлагаем только системы работающие по OBD, это позволяет блоку управления ГБО работать на уровне блока управления бензина. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!
Выход первый — держать минимум половину бака бензина. Выход второй — эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн. В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке: 600-4000 об.мин — газ, 4000-4500 об.мин — газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин — бензин. При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Расход газа на Acura MDX 3.7 увеличивается на 15-20% относительно бензина.
ГБО 4 поколения на Acura MDX 3.7 цена:
ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW! Гарантия 3 года или 200 тыс км Цена: 1400 $
ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ Итальянское ГБО премиум класса GFI Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л Цена: 1300 $
ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ - Лучший выбор Цена: 1200 $ Гарантия 3 года или 200 тыс км
ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ Цена: 950-1000 $ Гарантия 2 года или 100 тыс км
Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль! г. Днепр (Днепропетровск), Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35) (098) 604 6 888 АВТОГАЗЦЕНТР
©2011 - 2019 |