Установка ГБО на Acura 

Установка ГБО на Acura MDX 3.7 V6 Днепр

На автомобиль Acura MDX 3.7 установлена модификация Honda-вского двигателя серии J. 

J37A (2007-2014 год) V-образный, 6 цилиндров, 3.7 с индексом J37, с системой VTEC, который практически не менялся на протяжении многих лет, на втором поколении модели Acura MDX (с 2007-2010) добавили Variable Cylinder Management. Эта система, которая при частичных нагрузках позволяет отключать часть цилиндров. На Акуру установлен самый большой двигатель серии J: диаметр цилиндров был увеличен до 90мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Головки блока цилиндров J37 доработаны с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC (включение VTEC происходит на 4500 об/мин.), была улучшена схема охлаждения.

 

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. Практически никогда не вызывал проблем.

И если на первое поколение (до 2006 года) Acura MDX можно устанавливать практически любую комплектацию ГБО (кроме базовой), то на Acura MDX второго поколения с двигателем J37 Variable Cylinder Management мы настоятельно рекомендуем итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с системой VTEC, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно!

ВНИМАНИЕ!

На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не устанавливаем ГБО базовой комплектации, так как на базовой комплектации достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода газа!

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

На автомобили Acura MDX после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции! Мы предлагаем только системы работающие по OBD, это позволяет блоку управления ГБО работать на уровне блока управления бензина. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!


Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того, что бы проехать больше!

Выход первый   держать минимум половину бака бензина.

Выход второй   эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600-4000 об.мин   газ, 4000-4500 об.мин   газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин  бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.


Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!

Расход газа на Acura MDX 3.7 увеличивается на 15-20% относительно бензина.


Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

ГБО 4 поколения на Acura MDX 3.7 цена:

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Результат пошуку зображень за запитом "prins гбо"

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW!
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л 
Заправочное устройство: в лючке бензобака.

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1400 $

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Результат пошуку зображень за запитом "gfi гбо"

Итальянское ГБО премиум класса GFI

Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л 
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1300 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ - Лучший выбор
Результат пошуку зображень за запитом "BRC"
Итальянское ГБО премиум класса BRC Plug&Drive OBD 
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л 
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1200 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ
Результат пошуку зображень за запитом "Optima ГБО"
Новинка! Инновационная польская система Optima Expert. Форсунки Barracuda. Редуктор Turbot.
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л 
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 950-1000 $

Гарантия 2 года или 100 тыс км

 

 

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

г. Днепр (Днепропетровск), Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

(098) 604 6 888
(056) 767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 

©2011 - 2019

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design