Мы выполняем ремонт ГБО в Днепре независимо от места установки.

Безразборная чистка газовых форсунок !!!

   Зачастую ремонт ГБО и обслуживание ГБО превращаются для владельцев автомобилей в проблему! Сервисные СТО занимающиеся автогмобилями имеют очень отдаленное понятие как работает газовая установка, а "газовщики" имеют очень узко специализированное мышление. Поэтому многие "передвигаются" на своем автомобиле с условно работающей газовой установкой в (горящая лампочка "CHEK", плавающие обороты, плохая приемистость и т.д.) от одного СТО до другого в поисках истины.

Мы попытались максимально совместить ремонт ГБО и бензиновой системы питания для того, что бы автомобили с ГБО работали корректно и бесперебойно!

Для этого мы имеем несколько сканеров автомобильной электроники, что позволяет нам качественно диагностировать автомобили с ГБО

Мы имеем уникальные инструменты для диагностики автомобилей, такие как Осцилограф Постоловского (мотор тестер) , дым машина (позволяет определять "подсосы воздуха") выносной широкополосный Лямда зонд ШДК, (позволяет 100% определять исправность автомобильного лямда зонда ) и много другого оборудования!

К диагностике авто мы подходим комплексно!

                                                               Ремонт форсунок

   Обычно ремонта требуют форсунки Valtek type 30 и их многочисленные клоны такие как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт форсунок заключается в разборке, мойке и установки нового ремкомплекта с последующей регулировкой хода штока.

   Производитель настоятельно рекомендует каждые 20 тыс км регулировать ход штока, каждые 40 тыс км менять ремкомплект.

   По опыту-некоторые умудряются проехать и 70 тыс а у некоторых форсунки " умирают через 10 тыс.

   Наш вердикт-прошлый век!  Медленные, капризные к качеству газа, не точное дозирование газа. Основное достоинство-низкая цена!

Ремонтировать можно-но только когда поджимают финансы.

Нормальные форсунки ГБО такие как LANDI RENZO , BRC, HANA BARRACUDA расчитаны на весь срок службы и не ремонтопригодны!

Нуждаются только в периодической промывке!

                                                               Замена ремкомплекта редуктора.

Редуктора-достаточно надежны при регулярной замене фильтров ГБО и заправке нормальным газом без примеси печного топлива (бывало и такое)!

Средний срок службы редуктора 45-60 тыс. км. После этого нужно разобрать, промыть, заменить ремкомплект.

Для сохранения гарантии ГБО  LANDI RENZO , BRC, PRINC рекомендуют плановую замену ремкомплекта редуктора через 45 тыс. км.

                                                               Ремонт мультиклапана

Мультиклапана хороших производителей крайне редко выходят из строя, но в большинстве своем проблемы начинаются с самыми недорогим турецкими. Обслуживание заключается в периодической смазке запорных вентилей и смазке штока электроклапана .

Мы их не ремонтируем. Это Ваша безопасность и на ней не экономят!!!

                                                              Ремонт (замена шлангов газовых и тосольных)

Просто замена раз в 100 000 или каждые 3 года.

                                                                 Блок управления ГБО

(мозги)-или замена или ремонт в спец. мастерской! Замена проще и надежней!

                                                                 Электро проводка ГБО

-обычная работа электрика.

Магистраль подачи газа от балона к редуктору. Медная- чистка с помощью проволоки и продувка. Пластик-вечный!

При ремонте ГБО используются только оригинальные ремкомплекты, шланги и хомуты!

 

 

г. Днепр (Днепропетровск)Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

(098) 604 6 888

(056)  767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011 - 2019

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design