Знаете ли Вы:
|
Мы выполняем ремонт ГБО в Днепре независимо от места установки. Безразборная чистка газовых форсунок !!! Зачастую ремонт ГБО и обслуживание ГБО превращаются для владельцев автомобилей в проблему! Сервисные СТО занимающиеся автогмобилями имеют очень отдаленное понятие как работает газовая установка, а "газовщики" имеют очень узко специализированное мышление. Поэтому многие "передвигаются" на своем автомобиле с условно работающей газовой установкой в (горящая лампочка "CHEK", плавающие обороты, плохая приемистость и т.д.) от одного СТО до другого в поисках истины. Мы попытались максимально совместить ремонт ГБО и бензиновой системы питания для того, что бы автомобили с ГБО работали корректно и бесперебойно! Для этого мы имеем несколько сканеров автомобильной электроники, что позволяет нам качественно диагностировать автомобили с ГБО Мы имеем уникальные инструменты для диагностики автомобилей, такие как Осцилограф Постоловского (мотор тестер) , дым машина (позволяет определять "подсосы воздуха") выносной широкополосный Лямда зонд ШДК, (позволяет 100% определять исправность автомобильного лямда зонда ) и много другого оборудования! К диагностике авто мы подходим комплексно! Ремонт форсунок Обычно ремонта требуют форсунки Valtek type 30 и их многочисленные клоны такие как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д. Ремонт форсунок заключается в разборке, мойке и установки нового ремкомплекта с последующей регулировкой хода штока. Производитель настоятельно рекомендует каждые 20 тыс км регулировать ход штока, каждые 40 тыс км менять ремкомплект. По опыту-некоторые умудряются проехать и 70 тыс а у некоторых форсунки " умирают через 10 тыс. Наш вердикт-прошлый век! Медленные, капризные к качеству газа, не точное дозирование газа. Основное достоинство-низкая цена! Ремонтировать можно-но только когда поджимают финансы. Нормальные форсунки ГБО такие как LANDI RENZO , BRC, HANA BARRACUDA расчитаны на весь срок службы и не ремонтопригодны! Нуждаются только в периодической промывке! Замена ремкомплекта редуктора. Редуктора-достаточно надежны при регулярной замене фильтров ГБО и заправке нормальным газом без примеси печного топлива (бывало и такое)! Средний срок службы редуктора 45-60 тыс. км. После этого нужно разобрать, промыть, заменить ремкомплект. Для сохранения гарантии ГБО LANDI RENZO , BRC, PRINC рекомендуют плановую замену ремкомплекта редуктора через 45 тыс. км. Ремонт мультиклапана Мультиклапана хороших производителей крайне редко выходят из строя, но в большинстве своем проблемы начинаются с самыми недорогим турецкими. Обслуживание заключается в периодической смазке запорных вентилей и смазке штока электроклапана . Мы их не ремонтируем. Это Ваша безопасность и на ней не экономят!!! Ремонт (замена шлангов газовых и тосольных) Просто замена раз в 100 000 или каждые 3 года. Блок управления ГБО (мозги)-или замена или ремонт в спец. мастерской! Замена проще и надежней! Электро проводка ГБО -обычная работа электрика. Магистраль подачи газа от балона к редуктору. Медная- чистка с помощью проволоки и продувка. Пластик-вечный! При ремонте ГБО используются только оригинальные ремкомплекты, шланги и хомуты!
г. Днепр (Днепропетровск), Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35) (098) 604 6 888 (056) 767-2011 АВТОГАЗЦЕНТР ©2011 - 2019 |