Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC.
Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!
На автомобилях 2009-2012 года выпуска лучшим вариантом, по нашему мнению, является газовая установка BRC
На Chevrolet Lacetti пластиковый коллектор, поэтому установка ГБО 2 поколения это большая опасность разрыва коллектора от "хлопков" и даже антихлопковая резинка помогает не всегда, поэтому ГБО 2 поколения мы не устанавливаем на эти автомобили!
Зачастую в коллекторе изнашиваются заслонки и начинают тарахтеть , поэтому при установке ГБО мы ремонтируем крепление заслонок, потому что коллектор все равно снимается! Стоимость ремонта 150 гривен.
Благодаря гидрокомпенсаторам клапанов случаев их прогара мы не встречали на 4 поколении ГБО а вот истончение клапанов было, правда при пробеге 300 000 км и на 2 поколении.
И даже учитывая то, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.
Мы настоятельно рекомендуем владельцам Chevrolet Lacetti вариатор опережения зажигания, стоимость его установки - 60 ЕВРО. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!
На Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) мы устанавливаем вариатор "Microluch hmel" с прошивкой 602 .
Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).
ГБО 4 поколения цена
ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро
Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро
Премиум комплектация.
Польское оборудование Optima EXPERT

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро
Люкс комплектация.

Польское оборудование Optima Nano

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро
Базовая комплектация.
Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро
Базовая комплектация.
Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.
По вопросам установки: (098) 604 6 888 Станисалв
По вопросам обслуживания: (067) 704 6 888 Евгений
г. Днепр (Днепропетровск), Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)