Установка ГБО на BMW X5 (E70) 4,8i 355 Hp

На этих автомобилях установлен двигатель N62B48, 8 цилиндров ,V образный, с системой  VANOS , который выпускается с 2003 - 2012 года и обладает потрясающей надежностью,

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VANOS ,  VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно!!!

Применение вариатора дает ощутимый результат, но сложен в установке.

Двигатель распространенный

Устанавливался на

2003-2006 BMW X5 SAV 4.8 iS (кузов E53)
2005-2010 BMW550i (кузов E60, E61)
2005-2008 BMW750i,750Li (кузов E65, E66)
2003-настоящее BMW Wiesmann GT MF 4, Roadster MF 4
2005-настоящее BMW650i (кузов E63, E64)
2007-настоящее BMW X5 4.8 SAV (кузов E70)
2008-настоящее BMW Morgan Aero 8 серия 4, Aero Supersports, а так же Aero Coupe

 

Главным отличием от двигателей 3.0 является наличие второго редуктора для обеспечения бесперебойной работы двигателя и избежания обеднения смеси на больших нагрузках!

  Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно немецкого  производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации   за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя!!!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам BMW X5  вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

  На BMW X5  мы устанавливаем вариатор "Microluch     ind" с прошивкой          ind_602

Для установки тороидального балона необходимо перенести компрессор который находится в нише! Установка цилиндрического балона не требует доработок.

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термопластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на BMW X5 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

 Кроме профессиональной установки ГБО на BMW  в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на BMW, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

 

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

 

Расход газа и бензина на BMW X5 4.8

 

Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi   2600 EURO

 

ГБО 4 поколения на BMW X5 4.8 цена

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI GOLD Line

Баллон - Стандарт ТОР-65 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1800 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

   Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон - Стандарт ТОР-65 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1600 $  

Гарантия  3 года или 200 тыс км 

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-65 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  1400 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 PREMIUM редуктор  Gurtner(luxe) (Франция) форсунки Hana(Южная Корея)OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-65 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1050 $ 

Гарантия  2 года или 100 тыс км

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 ISO 2  редуктор  Gurtner (Франция) форсунки REG FAST (Италия)

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-65 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  900$ 

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

 

               Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

 

г. Днепр (Днепропетровск), пр. им. газеты "Правды" 35 Проспект Слобожанский 35

(098) 604 6 888

(056)  767-2011

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011 - 2017

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design