Установка ГБО на Toyota

Установка ГБО на Toyota Sequoia II 5.7 381Hp V8 Днепропетровск Киев

Стоит ли ставить газ на Toyota Sequoia II 5.7 381Hp V8

На этих автомобилях установлен двигатель 3UR-FE i-Force, 8 цилиндров ,V образный, с системой  Dual VVT-i, который выпускается с 2006года и обладает потрясающей надежностью,

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой  VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно!!!

Применение вариатора дает ощутимый результат, но сложен в установке.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Следует учитывать, что в цену газовой установки на Toyota Sequoia II 5.7  уже входит установка вариатора опережения  зажигания!!!(кроме  оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive и газового оборудования ГБО Prins VSI-2

На эти системы установка вариатора по себестоимости + 50 $)

И чистка бензиновых форсунок

 

 

Главным отличием от двигателей 4.7 является наличие второго редуктора для обеспечения бесперебойной работы двигателя и избежания обеднения смеси на больших нагрузках!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского  производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации   за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

ВНИМАНИЕ!!!. 

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Toyota Sequoia II 5.7 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!!!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впусных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя!!!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Sequoia II 5.7   вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

  На Toyota Sequoia II 5.7  мы устанавливаем вариатор "Microluch     ind" с прошивкой         ind_toyota

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж  заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Toyota Sequoia II 5.7  включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota Sequoia II 5.7 в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota Sequoia II 5.7, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

 

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Расход газа и бензина на  Toyota Sequoia II 5.7 

 Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

 

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi   2600 EURO

 

ГБО 4 поколения на Toyota Sequoia II 5.7 цена

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI GOLD Line

Баллон - Стандарт ТОР-89 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1900 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

   Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон - Стандарт ТОР-89 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1550 $  

Гарантия  3 года или 200 тыс км 

 

 

 ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 Комплектация ГБО:
 Итальянское оборудование премиум-класса Landirenzo Omegas Plus OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-89 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  1500 $ 

Гарантия  3 года или 200 тыс км

 

 

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 PREMIUM редуктор  Gurtner(luxe) (Франция) форсунки Hana(Южная Корея)OBD

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-89 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена:  1150 $ 

Гарантия  2 года или 100 тыс км

 

 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация ГБО:
Польское ГБО премиум класса STAG 300 ISO 2  редуктор  Gurtner (Франция) форсунки REG FAST (Италия)

Вариатор УОЗ
Баллон - Стандарт ТОР-89 л или цилиндр 100 л
Заправочное устройство в лючке бензобака

Цена:  900$ 

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

 

               Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

 

На автомобиль можно установить балон цилиндрический 120 литров.

Фото установка ГБО на Toyota Sequoia  5.7 381Hp V8

  •  
  •  

  •  
  •  

  •  

  •   

 

г. Днепропетровск 

(098) 604 6 888 Станислав

(056)  767-2011 Андрей

АВТОГАЗЦЕНТР

 ©2011- 2015

Разработка: Web Art | Дизайн: UX design