Знаете ли Вы:
|
Вопросы-ответы 4 Что установить
Все аналогично Установка ГБО на Chevrolet Cruze1.8 срок установки 9 часов, эконом вариант BRC Sequent 24 MY-11 new, премиум вариант BRC Plug&Drive Установка 5 поколение ГБО на Ваш автомобиль, по нашему мнению нецелесообразно из за его высокой цены- 1800 ЕВРО, отлично работает на 4 поколении. По поводу качественно, но не очень дорого- то поговорка "Дешева рыбка-погана юшка"
гбо 4 поколения
1.На Вашем автомобиле отлично работает и BRC Sequent 24 MY-11 new и BRC Plug&Drive. Конечно, можно немного сэкономить, и установить ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЮ,но там есть проблемы с редукторами. 2. С нашей точки зрения, вариатор лучше, потому что угол на бензине остается неизменным, и меняется только при работе на газе. 3. Обязательно включается стратегия сохранения клапанов, причем BRC работает наиболее корректно! " Особенно компания BRC гордится тем, что подписала соглашение с Honda, и является ее ОЕМ партнером (установка ГБО на конвеере с сохранением заводской гарантии!!! 4. В комплектах BRC мощность редуктора расчитана точно под мощность двигателя, в Вашем случае устанавливается редуктор Sequent GENIUS MB 1500. Установка ГБО Пропан на Daewoo Nexia DOHC E93
Вариант действительно средний, комплект с форсунками HANA был бы получше, а акция-здесь
ГБО на RAV-4
Установка ГБО на Toyota RAV 4 Расход газа и бензина ГБО на авто Toyota Camry
Установка ГБО на Toyota Camry 2.4 Баллон цилиндрический лучше всего 60 литров. Новее чем BRC Plug&Drive пока ничего нет. Исключая Prins VSI 2 GOLD Line NEW!!! Вариатор в коиплект не входит " Следует учитывать, что в цену газовой установки на Toyota Camry уже входит установка вариатора опережения зажигания!!!(кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive и газового оборудования ГБО Prins VSI-2)"В субботу работаем. Необходимость вариатора Lexus GX 460
Установить ГБО на Ваш автомобиль возможно только если двигатель 1UR-FE, если же установлен 1UR-FSE, то есть с D4 с прямым впрыском топлива, то ничего не получится! По поводу вариатора.... " Можно, но не обязательно. Сложный вопрос. Очень много споров до сих пор между теоретиками. Все техники компании BRC утверждают, что вариатор при езде на пропане в системе BRC plug&drive не нужен, он необходим только на метане. Потому что у метана октановое число 120, у пропана 105-108. Аргументация такая- BRC plug&drive как самая "продвинутая" система сама подает ровно столько газа, сколько необходимо для того, что бы не принести вреда двигателю. Мы практики!!! Мы неоднократно проводили эксперименты по установке вариатора на BRC plug&drive. Наш вывод-машина едет немного лучше и расход все таки немного снижается!!! Поэтому мы и не "дарим" вариаторы на BRC plug&drive, а устанавливаем их за отдельную плату. Как поступать-решать Вам. P.S. Ни одного вариатора мы не сняли, хотя давали людям такую возможность (покатайтесь-попробуйте!)" Самая главная задача вариатора-снизить теплонагрузку с клапанов и катализатора! Экономия топлива и повышение мошности-это приятные бонусы! По поводу довпрысков бензина..это далеко не блажь!!!! Это не мы придумали , а именно техники BRC!!! Но с тех пор, как мы начали применять стратегию VSR. (стратегия сохранения клапанов) для двигателей без гидрокомпенсаторов у нас не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ПРОСАДКИ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ!!! А это дорогого стоит! Хотя может мы слегка перестраховываемся))). Но пробег в 280 тыс без каких либо последствий для двигателя на аналогичном Lexus GX 470 4.7 показателен!!!! По поводу засверловки коллектора, есть 2 способа: 1. прямо на автомобиле, не снимая коллектора, многие так и делают, но тогда двигатель работает немного некорректно, потому что далеко от бензиновых форсунок, да и стружка может натворить бед! 2. снять впускной коллектор, и засверлится напротив разьемов бензиновых форсунок. Работает как часы!!!))) Естественно второй вариант и дольше и сложнее. Именно поэтому мы берем 18 часов на установку на такие автомобили. Установка ГБО на Тойоту Прадо 4.0 2009г.в.
1. Не потеряет!!! ( в теории падение мощности 3-5%, на уровне ощущений, но при высоких обротах и нагрузке двигатель после 4500 оборотов переходит на бензин, поэтому даже в теории не теряет!))) Тем более варитор УОЗ на Вашем автомобиле прекрасно работает, и многие говорят, что на газе с вариатором идет веселее! 2. Абсолютно ничего! (при условии правильного выбора ГБО и правильной настройке ГБО!) лучше всего работает BRC Plug&Drive Газ пропан на Митсубиси
К сожалению нет. На двигатель 3.5 6G74 GDI комплекта ГБО пока нет, и врядли появится. VIALLE
К сожалению, в последнее время есть небольшие проблемы с поставками VIALLE, попробуйте позвонить по тел. 098 888 4 888 Покормяко Александр. Он может помочь. МЕТАН
Не уверен... Не пробовали. Не самый популярный автомоюиль. Например Спринтер обкатан, карты есть. газ но логан
Конечно возможно! А вот как с разрешением.... не знаю, не сталкивался. Скорее всего придется подьехать к российским установщикам и от них получить документы после осмотра. Такая практика есть во всех (наших) странах!)))) ГБО на гранд витару 2013 г.в.
К сожалению, Вы не указали какой двигатель . 2.0 или 2.4. Оборудование только премиум-класса BRC Plug&Drive, Экономия по деньгам 35-40 %. По поводу официалов- то они всегда против, а то , что вся Европа давно устанавливает ГБО на новые автомобили -для них это новость. У Вашего автомобиля действительно есть одна неприятная особенность-катализатор стоит сразу за выпускным коллектором поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО настройка ГБО производится в следующем порядке: вариатор ОУЗ микро луч халл
На холостых3 градуса, с 1000 оборотов 6 градусов прямая линия или 7 градусов прямая и пробовать, на каком графике будет работать лучше. Прошивка hall_pajero_V6.
Prins VSI2 License (Codes)
К сожалению, это не возможно! Тем более, что для VSI 2, не просто код используется, а и другой интерфейс, который прописывается у производителя и является именным. Обращайтесь непосредственно к диллеру. В Украине это компания "МОТОР ГАЗ" г. Киев ГБО на Сузуки
Это абсолютно нормальное явление.Ведь заходя в АТБ и в Караван Вы видите разные цены на все!!! Единой политики цен нет ни у кого. Но если Вам озвучили гарантию 2 года, я понимаю, что Вы обратились к "серому установщику", потому что официальная гарантия по всей Украине на BRC у официальных установщиков 3 года или 200 000 км!!! И она поддерживается во всех городах!!! Но при условии, что Вам имели право установить эту систему, СТО входит в систему BRC, имеет сертификаты на работников, регулярно проводит обучение и т.д. Но самое главное -это установка всех компонентов BRC на автомобиль! Я лично знаю,как сэкономить на автомобиле до 1000 грн, причем не на мелочах, но если Мы это сделаем, и автомобиль приедет например в Киев, обслужиться по гарантии, ему просто откажут!!! А у нас отберут право официально устанавливать BRC. А как говорят в Одессе: "А оно нам надо???" Поэтому просто попросите предявить Вам сертификаты действующие в настоящее время, потому что фирма поставщик BRC очень внимательно следит за качеством и комплекностью установки ГБО. Это значит, что и подкапотный комплект, и проводка, и мультиклапан должен быть только BRC!!! В общем решать Вам. И последнее- мы не используем НИКАКИХ ДЕШЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ!
Газодизель
К сожалению не ясно , сколько Ваш автомобиль потребляет дизельного топлива и какой пробег ежедневный. Лучшие результаты по газодизелю достигнуты на метане. Замещение метаном солярки до 70%. На пропане до 40%. Разница в цене дизельного топдива и метана 3,5 грн. Тем более автомобиль будет на 1.5 литра потреблять меньше топлива. Вот и считайте! К сожалению в Украине нарушен баланс по цене пропана и метана, (в России бензин 30 пропан 18 метан 8) . Поэтому пока эта тема не слишком популярна... ГБО на Опель?
Все аналогично ГБО на Opel Sintra 2.2 141Hp ГБО
Можно, но не обязательно. Сложный вопрос. Очень много споров до сих пор между теоретиками. Все техники компании BRC утверждают, что вариатор при езде на пропане в системе BRC plug&drive не нужен, он необходим только на метане. Потому что у метана октановое число 120, у пропана 105-108. Аргументация такая- BRC plug&drive как самая "продвинутая" система сама подает ровно столько газа, сколько необходимо для того, что бы не принести вреда двигателю. Мы практики!!! Мы неоднократно проводили эксперименты по установке вариатора на BRC plug&drive. Наш вывод-машина едет немного лучше и расход все таки немного снижается!!! Поэтому мы и не "дарим" вариаторы на BRC plug&drive, а устанавливаем их за отдельную плату. Как поступать-решать Вам. P.S. Ни одного вариатора мы не сняли, хотя давали людям такую возможность (покатайтесь-
Ford Galaxy
Добрый день. Абсолютно любое! На таких автомобилях буде работать все! Аналогичное оборудование Установка ГБО на Ford Galaxy 2.3 146Hp ГБО Ніссан Максіма 2.0
На этом автомобиле будут работать все комплетации. наиболее качественно и корректно по нашему мнению итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive
форсунки газовые Landi Renzo
Да, можно 420 гривен за одну штуку. Пересылка Новой почтой или Гюнсел. Перед заказом уточните цвет колпачка на форсунке. Установка ГБО
С 1 ноября. На такие автомобили лучшим выбором будет BRC Sequent 24 MY-11 new или BRC Plug&Drive; ГБО
Если примитвно обьяснять-то просто разные производители. Где то на уровне а что лучше-Mercedes или BMW? У обоих производителей есть свои партнеры как среди автопроизводителей так и установщиков. Но по нашему мнению BRC Plug&Drive работает корректнее, хотя форсунки боятся грязного газа. Киев- с 1 ноября!!! Вариатор
На Ваш автомобиль вариатор отлично становится , только вы не указали для какого рынка Ваш автомобиль, разница в прошивках. Цена вместе с установкой вариатора 950 грн. По поводу баллона-то он обычно заполняется на 80-85 % от фактического обьема, который Вы также не указали, может нужно просто подогнуть или поменять мультиклапан, который отвечает и за заполнение баллона. Максимальный размер вместо запаски-89 литров фактически-72-75 литров. Лучше просто подьехать и решить на месте. Но этот баллон только при езде по трассе и городу , его толщина 270 мм. Баллон стоит 140 Евро плюс супер мульт 8 мм 49 Евро плюс фитинги, работа., приблизительно 2500-2600 грн. монтаж ГБО на Ренаулт лагуна грандтур
Конечно можно. На этом автомобиле будут работать все комплектации. Вопрос
В Ваш автомобиль легко становятся цилиндрические баллоны от 40 до 60 литров. Стоимость баллона, мультиклапана, рамки под баллон, работы по снятию старого баллона, работы по установке нового баллона 1400-1600 грн. Хочу установить ГБО на Мондео 4
К сожалению, на сегодня мы не сможем установить ГБО на Ваш автомобиль... Причем не 4 поколения ни 6 поколения. Дело в том, что на двигателя с непосредственным впрыском идут не универсальные комплекты- а "именные". Пока Вашего автомобиля нет ни у кого, кого мы знаем! Я думаю на остальные вопросы отвечать смысла нет. ГБО для Mitsubishi
У нас нет опасений при установке ГБО на Ваш автомобиль! И поставили мы немало установок ГБО на Mitsubishi Lancer 9 1,6. Просто необходимо не жалеть денег на хорошее ГБО и ехать к нормальным мастерам, которые знают и умеют. И соблюсти все условия установки и самое главное настройки!. Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 1.6 Классные видеоролики, НО...
Спасибо за замечание! Сам устал с этим бороться! Ответ один-"работы столько-покурить некогда!!!" Но боремся!!!!))) Tucson 2.0 AT 2008
С 3 ОКТЯБРЯ 2013 при установке ГБО вариатор УОЗ в подарок!!!В указанный период при установке ГБО в Днепропетровске и Киеве любой комплектации (кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive и газового оборудования ГБО Prins VSI-2) Установка ГБО на Hyundai Tucson 2.0 Цена на установку вариатора УОЗ Цена - 8 100 грн. Вариатор УОЗ Гарантия 3 года или 200 тыс км Цена: 9 200.00 грн Гарантия 3 года или 200 тыс км Вариатор плюс 800 грн. газ на авто
Установка ГБО на Ssang Yong Korando 2.0 По нашему мнению, лучшим вариантом будет Цена: 9 200.00 грн Время работы с автомобилем 9 часов 1 день. Гарантия 3 года или 200 тыс км Филиал в Киеве будет открываться буквально на днях, информация об открытии сразу же будет на сайте.
ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ Комплектация ГБО: Scenic III 2012 (1.6 - 16)
ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ У старых сцеников баллоны мы ставили на 48 литров, в Вашем случае нужно смотреть конкретно по автомобилю. Если баллон меньше чем 54-то и цена немного ниже. По поводу мощности..Вариатор УОЗ на такую машину еще не ставили, но очень большое подозрение, что там станет "Microluch Хмель" с прошивкой hmel_renault. По поводу ресурса... ну во первых В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке: 600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин. При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке. Во вторых...может это Вас убедит ссылка GBO 3
Конечно можно, а зачем? Ведь 3 поколение "умерло не успев и родится"! Есть ГБО 4 поколения, которое немного дороже, но на голову выше! Вопрос
На Ваш автомобиль стоимость ГБО Vialle LPdi (непосредственный впрыск газа прямо в камеру сгорания) будет стоить 2 000 ЕВРО. Настройка ГБО
Сразу после установки ГБО проводится автоматическая калибровка, совершается пробная поездка, при которой мастер смотрит как реагирует бензиновый блок, и проводит подстройку. Окончательную настройку мы проводим после 1000 км, когда собраны все карты и тогда же включаем все стратегии. настройка проводится с помощью сканера бензинового блока управления и ноутбука для исправления газового контроллера. Просто автоматическая калибровка в большинстве случаев просто недостаточно!!!
Сложный вопрос. Очень много споров до сих пор между теоретиками. Все техники компании BRC утверждают, что вариатор при езде на пропане в системе BRC plug&drive не нужен, он необходим только на метане. Потому что у метана октановое число 120, у пропана 105-108. Аргументация такая- BRC plug&drive как самая "продвинутая" система сама подает ровно столько газа, сколько необходимо для того, что бы не принести вреда двигателю. Мы практики!!! Мы неоднократно проводили эксперименты по установке вариатора на BRC plug&drive. Наш вывод-машина едет немного лучше и расход все таки немного снижается!!! Поэтому мы и не "дарим" вариаторы на BRC plug&drive, а устанавливаем их за отдельную плату. Как поступать-решать Вам. P.S. Ни одного вариатора мы не сняли, хотя давали людям такую возможность (покатайтесь-попробуйте!) газ
На самом деле, тойотовские моторы лучше других японских "переваривают" газ. У нас бегает очень много машин и с 4 поколением и 5 поколением Vialle LPi, и проблем мы не наблюдаем! Другое дело, в последнее время у Vialle LPi появились проблемы с холодным запуском, но это коснулось 5% автомобилей. Я думаю, в течении недели эта проблема будет решена, так как над ней работают очень серьезно и в Украине, и в Голландии. По поводу ГБО 6 поколения системы LPdi (непосредственный впрыск газа прямо в камеру сгорания) Vialle, то она предназначена для всех двигателей с непосредственным впрыском, а автомобиль Toyota Sequoia II 5.7 381Hp V8 имеет обычный двигатель с последовательным впрыском, и эта система на это авто просто не предназначена!!! |